Методическая работа
План мероприятий по повышению эффективности деятельности по результатам проведения НОКО в 2017 году
Приказ об организации инновационной деятельности
План график мероприятий по реализации инновационного проекта
Круглый стол по теме «Проектирование учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических»
Дата: 3 марта
Повестка:
1. Проектирование системы учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач» в рамках направления
«Условия достижения и оценка метапредметных результатов» .(Смолянюк Т.А.)
2. Требования ФГОС к метапредметным результатам (Димова Н.Г.)
3. .Метапредметные результаты по программе учебного предмета (Аликин Е.И.)
4. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, определенные ФГОС (Чечурина С.Л.)
Содокладчики:
1) Учебно-практические и учебно-познавательные задачи на уроках в начальной школе (Моисеева О.А.)
2).Учебно-практические и учебно-познавательные задачи на уроках иностранного языка.(Смолянюк Т.А.)
3) Учебно-практические и учебно-познавательные задачи на уроках физической культуры (Сугак Е.В.)
4) Учебно-практические и учебно-познавательные задачи во внеурочное время (Твердохлебова Н.Н.)
Ход мероприятия
3 марта в нашей школе состоялся круглый стол по теме «Проектирование учебных заданий, обеспечивающих условия для формирования (оценки) способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач». С докладами выступили: Смолянюк Т. А. по теме: «Условия достижения и оценка метапредметных результатов», Димова Н. Г. по теме «Требования ФГОС к метапредметным результатам», Аликин Е. И. по теме «Метапредметные результаты по программе учебного предмета», Чечурина С. Л. по теме «Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, определённые ФГОС»
Своим опытом работы в рамках темы «Учебно-практические и учебно-познавательные задачи» поделились: учитель начальных классов Моисеева О. А., учитель английского языка Смолянюк Т. А., учитель физической культуры Сугак Е. В. и учитель химии и биологии Твердохлебова Н. Н.
Проект решения:
1. Продолжить работу по формированию метапредметных результатов с использованием современных путей, форм, способов организации учебного процесса, современных образовательных технологий.
2. Способствовать развитию метапредметных умений учащихся в проектной деятельности.
3. Усилить работу по поиску и использованию новых форм организации образовательного процесса с целью экономии учебного времени, усиления самостоятельной учебной деятельности, достижения метапредметных компетенций в урочное и внеурочное время.
4. Разработать методические рекомендации по системе оценивания метапредметных результатов учебной деятельности учащихся до 05.04.2018